Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Игра чьи вещи.doc
Игра «Чьи вещи?»
Цель игры: научить ребенка образовывать и употреблять в речи
притяжательные прилагательные с суффиксом ИН, которые отвечают на
вопросы чей — чья — чье — чьи, развить память, внимание, обогатить
словарный запас.
Оборудование: предметные картинки с изображением членов семьи,
предметов обихода, одежды, а также сюжетная картинка с изображением
семьи.
Ход игры. Взрослый показывает ребенку общую сюжетную картину и
называет членов семьи. Затем к картинкам, изображающим отдельных членов
семьи, он подбирает те предметы, которые к ним относятся, сопровождая
свои действия объяснением. Например, это бабушкины очки, папина газета,
мамино платье, дочкина кукла и т. д. Дав несколько примеров, ведущий
просит ребенка продолжить раскладывать картинки и давать объяснения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.