Игра "Чьи вещи"

  • Игры
  • doc
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Иконка файла материала Игра чьи вещи.doc
Игра «Чьи вещи?» Цель  игры:   научить   ребенка   образовывать   и   употреблять   в   речи притяжательные   прилагательные   с   суффиксом   ­ИН,   которые   отвечают   на вопросы   чей   —   чья   —   чье   —   чьи,   развить   память,   внимание,   обогатить словарный запас. Оборудование:   предметные   картинки   с   изображением   членов   семьи, предметов   обихода,   одежды,   а   также   сюжетная   картинка   с   изображением семьи. Ход  игры. Взрослый показывает ребенку общую сюжетную картину и называет членов семьи. Затем к картинкам, изображающим отдельных членов семьи, он подбирает те предметы, которые к ним относятся, сопровождая свои действия объяснением. Например, это бабушкины очки, папина газета, мамино   платье,   дочкина   кукла   и   т.   д.   Дав   несколько   примеров,   ведущий просит ребенка продолжить раскладывать картинки и давать объяснения.