Игра «Что лишнее у меня?»
Программное содержание. Развивать мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования; учить рассуждать, устанавливать родовидовые отношения.
Игровой материал. Комплекты предметов (учебные принадлежности + игрушка; предметы одежды + головной убор).
Содержание игры. Педагог демонстрирует детям заранее подготовленные комплекты предметов и просит в каждом из комплектов выделить лишний, не подходящий к остальным предметам и объяснить, почему он лишний.
Игра что лишнее у меня.doc
Игра «Что лишнее у меня?»
Программное содержание. Развивать мыслительные операции анализа,
синтеза, сравнения, абстрагирования; учить рассуждать, устанавливать
родовидовые отношения.
Игровой материал. Комплекты предметов (учебные принадлежности +
игрушка; предметы одежды + головной убор).
Содержание игры. Педагог демонстрирует детям заранее подготовленные
комплекты предметов и просит в каждом из комплектов выделить лишний, не
подходящий к остальным предметам и объяснить, почему он лишний.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.