Программное содержание. Закрепить умение детей выделять, понимать все многообразие свойств и отношений объектов, которыми они обладают; находить в них общее и отличное.
Игровой материал. Примерные пары для сравнения: медведь - лиса; море - река; дерево - цветок; компьютер - телевизор.
Содержание игры. «Что общего между собакой и стулом?» - спрашивает взрослый у детей. - Верно, у стула 4 ножки, а у собаки 4 лапы. А чем они отличаются? - Да собака живая, а стул - нет. Собака животное, а стул - предмет мебели. Примерно так будет проходить начало этой игры. Пары предметов для сравнения, поиска общего и особенного различного предлагает сначала взрослый, а потом - сами дети.
Игра Что общего и чем отличаются.doc
Игра Что общего и чем отличаются
Программное содержание. Закрепить умение детей выделять, понимать все
многообразие свойств и отношений объектов, которыми они обладают;
находить в них общее и отличное.
Игровой материал. Примерные пары для сравнения: медведь лиса; море
река; дерево цветок; компьютер телевизор.
Содержание игры. «Что общего между собакой и стулом?» спрашивает
взрослый у детей. Верно, у стула 4 ножки, а у собаки 4 лапы. А чем они
отличаются? Да собака живая, а стул нет. Собака животное, а стул
предмет мебели. Примерно так будет проходить начало этой игры. Пары
предметов для сравнения, поиска общего и особенного различного предлагает
сначала взрослый, а потом сами дети.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.