Игра "Что общего и чем отличаются"

  • Игры
  • doc
  • 07.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Закрепить умение детей выделять, понимать все многообразие свойств и отношений объектов, которыми они обладают; находить в них общее и отличное. Игровой материал. Примерные пары для сравнения: медведь - лиса; море - река; дерево - цветок; компьютер - телевизор. Содержание игры. «Что общего между собакой и стулом?» - спрашивает взрослый у детей. - Верно, у стула 4 ножки, а у собаки 4 лапы. А чем они отличаются? - Да собака живая, а стул - нет. Собака животное, а стул - предмет мебели. Примерно так будет проходить начало этой игры. Пары предметов для сравнения, поиска общего и особенного различного предлагает сначала взрослый, а потом - сами дети.
Иконка файла материала Игра Что общего и чем отличаются.doc
Игра Что общего и чем отличаются Программное содержание. Закрепить умение детей выделять, понимать все многообразие   свойств   и   отношений   объектов,   которыми   они   обладают; находить в них общее и отличное.  Игровой материал.  Примерные пары для сравнения: медведь ­ лиса; море ­ река; дерево ­ цветок; компьютер ­ телевизор. Содержание  игры.  «Что  общего  между  собакой и стулом?» ­ спрашивает взрослый у детей. ­ Верно, у стула 4 ножки, а у собаки 4 лапы. А чем они отличаются?   ­   Да   собака   живая,   а   стул  ­   нет.   Собака   животное,   а  стул   ­ предмет   мебели.   Примерно   так   будет   проходить   начало   этой   игры.   Пары предметов для сравнения, поиска общего и особенного различного предлагает сначала взрослый, а потом ­ сами дети.