Игра "Что плывет?"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Совокупность этих правил составляет грамматику, благодаря которой слова складываются в законченные смысловые единицы. Формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития ребенка. Именно грамматический строй языка делает нашу речь организованной и понятной для окружающих. Если ребенок «в норме» учится изменять слова и правильно их употреблять в словосочетаниях и предложениях в условиях постоянного общения с окружающими, то ребенок с ОНР имеет ограниченные возможности овладения грамматическими категориями и формами.
Иконка файла материала Игра что плывет что летит а что бежит.doc
Игра «Что плывет, что летит, а что бежит?» Цель игры: научить ребенка придумывать предметы, которые подходят  к тому или иному действию, расширить словарный запас.  Оборудование: мяч. Ход игры. Участники игры встают в круг. Взрослый бросает мяч кому­ либо из детей, называя при этом действие. Тот из детей, кто поймает мяч, возвращает его взрослому и называет предмет, который может это действие выполнять. Например: летает — самолет, комар, бабочка, воздушный шар и т. д.