Игра «Что взять на прогулку)» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти. Оснащение: предметные картинки. Ход игры: предложите ребенку посмотреть на каждую картинку по очереди, назвать ее и запомнить. (Это лыжи. Это кукла. Это ведерко. Это санки.) После того, как все картинки будут названы, накройте их листом белой бумаги. Предложите ребенку попросить у вас то, что изображено на спрятанных предметных картинках. «Мама, дай санки». «Мама, дай ведро». Открывая картинки, говорите: «... (имя ребенка), на санки».
Иконка файла материала Игра9.doc
Игра «Что взять на прогулку)» Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти. Оснащение: предметные картинки. Ход  игры:  предложите   ребенку   посмотреть   на   каждую   картинку   по очереди, назвать ее и запомнить. (Это лыжи. Это кукла. Это ведерко. Это санки.)   После  того,  как   все   картинки   будут   названы,  накройте   их   листом белой бумаги. Предложите ребенку попросить у вас то, что изображено на спрятанных предметных картинках. «Мама, дай санки». «Мама, дай ведро». Открывая картинки, говорите: «... (имя ребенка), на санки». Предложите ребенку запомнить столько картинок, сколько он сможет.