Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в именительном падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на каждую картинку по очереди, назвать ее и запомнить. (Это лыжи. Это кукла. Это ведерко. Это санки.) После того, как все картинки будут названы, накройте их листом белой бумаги. Предложите ребенку попросить у вас то, что изображено на спрятанных предметных картинках. «Мама, дай санки». «Мама, дай ведро». Открывая картинки, говорите: «... (имя ребенка), на санки».
Игра9.doc
Игра «Что взять на прогулку)»
Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в именительном
падеже единственного числа; игра способствует развитию памяти.
Оснащение: предметные картинки.
Ход игры: предложите ребенку посмотреть на каждую картинку по
очереди, назвать ее и запомнить. (Это лыжи. Это кукла. Это ведерко. Это
санки.) После того, как все картинки будут названы, накройте их листом
белой бумаги. Предложите ребенку попросить у вас то, что изображено на
спрятанных предметных картинках. «Мама, дай санки». «Мама, дай ведро».
Открывая картинки, говорите: «... (имя ребенка), на санки».
Предложите ребенку запомнить столько картинок, сколько он сможет.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.