Чему учится ребенок: правильно употреблять имена существительные единственного и множественного числа родительного падежа.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинки. Спросите его: «Что забыл нарисовать художник? Чего нет у лисы?» (У лисы нет хвоста.)
«Без чего мальчик не может идти гулять?» (Без обуви.)
«Без чего девочке нельзя выйти на улицу?» (Без шапки.)
Предложите ребенку исправить ошибки художника — дорисовать недостающие детали.
Игра2 ср.doc
Игра «Что забыл нарисовать художник?»
Чему учится ребенок: правильно употреблять имена существительные
единственного и множественного числа родительного падежа.
Оснащение: предметные картинки
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинки. Спросите его: «Что
забыл нарисовать художник? Чего нет у лисы?» (У лисы нет хвоста.)
«Без чего мальчик не может идти гулять?» (Без обуви.)
«Без чего девочке нельзя выйти на улицу?» (Без шапки.)
Предложите ребенку исправить ошибки художника — дорисовать
недостающие детали.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.