Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Домики.doc
Домики
Воробей живёт Машем руками «крылья»
под крышей. соединили руки над головой «домик»
В тёплой норке Сложили ладони «гнёздышком»
домик мыши. «домик» изображаем «ушки» мыши
У лягушки Присели, колени раздвинули,
дом в пруду, «Домик» и круг руками перед собой
Домик пеночки «домик» и помахать «крыльями»
в саду. руки вверх«деревья»
Эй, цыплёнок, Правую руку вперёд«эй» и
пальцы в «яичко»«цыплёнок»
где твой дом? Руки развести , плечи поднять и «домик»
Он у мамы под крылом. Помахать «крыльями»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.