Игра "Дождик"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Иконка файла материала Дождик.doc
Дождик Майский дождик озорной                       попеременно: правую руку                                                                  поднимаем вверх, левую вниз                                                                  и наоборот   Поиграй скорей со мной.                   хлопаем в ладоши  Я по лужам не пойду,                         идём высоко поднимая колени  Я все лужи обойду.    У меня на ножках­                          Поочерёдно вытягиваем вперёд и                                                          ставим на пятку правую и левую  Синие сапожки.                              Ногу. Пёстрый зонтик,                                          поднимаем руки вверх  Плащ цветной.                                             разводим руки в стороны  Побегу скорей домой.                           бежим в свой домик; заранее                                                           договариваемся, где будет домик.