Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Дождик.doc
Дождик
Майский дождик озорной попеременно: правую руку
поднимаем вверх, левую вниз
и наоборот
Поиграй скорей со мной. хлопаем в ладоши
Я по лужам не пойду, идём высоко поднимая колени
Я все лужи обойду.
У меня на ножках Поочерёдно вытягиваем вперёд и
ставим на пятку правую и левую
Синие сапожки. Ногу.
Пёстрый зонтик, поднимаем руки вверх
Плащ цветной. разводим руки в стороны
Побегу скорей домой. бежим в свой домик; заранее
договариваемся, где будет домик.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.