Связная речь - смысловое развернутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающих общение и взаимопонимание людей. Развитие связной речи – одна из главных задач логопедического детского сада. Формирование связной речи, изменение ее функций является следствием усложняющейся деятельности ребенка и зависит от содержания, условий, форм общения ребенка с окружающими.
Игра два братца ИК и ИЩ.doc
Игра «Два брата ИК и ИЩ».
Жили два брата. Одного звали ИК, он был маленький и
худенький. А другого звали ИЩ, он был высокий и толстый. У
каждого из братьев было свое жилье. ИК имел домик, ИЩ большой
домище. Какой же дом был у брата ИК? (Маленький.) А какой дом
был у брата ИЩ? (Большой.) У ИКА был носик, а у ИЩА?
Далее закрепляется дифференциация слов: ротик – ротище,
лобик – лобище, глазик – глазище, ручки – ручищи, ножки –
ножищи.
Делается вывод: если в слове слышится «ик», это значит, что
предмет маленький, а если «ищ» значит предмет большой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.