Игра «Эхо».

  • Игры
  • doc
  • 08.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Пригласите ребенка «погулять» в воображаемом лесу вместе с нашими друзьями, «пособирайте» цветы и ягодки, «поищите» грибочки. Представьте, что вы заблудились в лесу, что вы ищете друг друга. Вы кричите громко «АУ», а ребенок отвечает вам тихо: «ау». Затем поменяйтесь ролями: ребенок кричит громко, а вы отвечаете ему тихо, как эхо. — Как я рада, что мы снова встретились. Я ведь почти заблудилась в лесу, — воскликнула Буковка при встрече.
Иконка файла материала Игра эхо.doc
Игра «Эхо».  Пригласите ребенка «погулять» в воображаемом лесу вместе с нашими друзьями, «пособирайте» цветы и ягодки, «поищите» грибочки. Представьте, что вы  заблудились   в  лесу,  что вы  ищете друг друга. Вы  кричите громко «АУ», а ребенок отвечает вам тихо: «ау». Затем поменяйтесь ролями: ребенок кричит громко, а вы отвечаете ему тихо, как эхо. — Как я рада, что мы снова встретились. Я ведь почти заблудилась в лесу, — воскликнула Буковка при встрече. — Хорошо, что я стал тебе кричать «АУ». Я сначала долго тянул звук [а­а­а], а потом звук [у­у­у]. Получилась песенка ­ «искалочка»: «ау» из двух звуков. Задание   ­   «Произнеси   сочетание   звуков».  Попросите   ребенка повторить   вместе   со   Слышем   песенку­искалочку»:   а­а­у­у­у.   Следите   за слитным произнесением звуков — между ними не должно быть паузы. — Давай я запишу себе эту песенку, чтобы не забыть ее, если А У мы   опять   потеряемся.  —  И   Буковка   написала   волшебным   карандашом:   А потом еще раз прочитала песенку ­ «искалочку».  Задание   ­   «Рисунок   по   клеточкам   "Лес"»,  Предложите   ребенку нарисовать густой лес, в котором заблудились Слыш и Буковка (см. рис. 5). Возьмите тетрадь в крупнуюклеточку. Попросите его отступить на 10 клеточек вниз от предыдущих рисунков и на 10 клеточек вправо от левого края листа, поставить точку в правом нижнем углу десятой клеточки — это будет начало рисунка. Затем ребенок перерисовывает (копирует) картинку.