Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Гном.doc
Гном
Жилбыл маленький гном Присели, встали
С большим колпаком Вытянули руки вверх,
соединили ладони
Он был путешественникгном. Руки на пояс, шаги на месте
На лягушке он скакал: Прыгаем
Прыгскок,кваква!
И на стрекозе летал: Машем руками
Ух,высоко! Встали на носочки
По ручью плыл в чайной чашке: Плывем любым стилем
Бульбульбуль!
Ездил он на черепашке: Руки на пояс, потопать
Топтоптоп!
И, протопав все тропинки,
Он качался в паутинке, Качаемся из стороны в сторону
Баюбай! Баюбай!
Утро придет, Руки вверх, в стороны, вниз
Гном опять в поход пойдет Шаги на месте
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.