Игра "Гном"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Иконка файла материала Гном.doc
Гном Жил­был маленький гном                 Присели, встали С большим колпаком                        Вытянули руки вверх,                                                                соединили ладони Он был путешественник­гном.              Руки на пояс, шаги на месте На лягушке он скакал:                           Прыгаем Прыг­скок,ква­ква!  И на стрекозе летал:                            Машем руками Ух,высоко!                                          Встали на носочки По ручью плыл в чайной чашке:       Плывем любым стилем Буль­буль­буль!  Ездил он на черепашке:                     Руки на пояс, потопать Топ­топ­топ!  И, протопав все тропинки, Он качался в паутинке,                     Качаемся из стороны в сторону Баю­бай! Баю­бай! Утро придет,                                       Руки вверх, в стороны, вниз Гном опять в поход пойдет                    Шаги на месте