Игра «Громко — тихо». (подготовительная группа)

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Возьмите игрушечный молоточек. Предложите ребенку постучать им сперва тихо-тихо, а потом громко. Затем поменяйтесь ролями: вы стучите молоточком с разной силой, а ребенок говорит, как звучат удары: громко или тихо. (Вместо молотка можно использовать обычный карандаш или палочку.) Вскоре Слыш поправился и побежал гулять на улицу. Здесь было столько всего интересного! Слыш увидел лохматого песика, который громко лаял: «ав-ав». Из-за дома показались рога, и он услышал: «му-му». Это соседская корова шла гулять на лужок. На дереве щебетали птички: «чик-чирик». На окне дома сидел большой рыжий кот и мурлыкал: «мур-мур». Слышу так понравились голоса животных, что он стал их повторять. А потом он закрыл глаза и попытался узнать, кто с ним здоровается. Его большие уши услышали кошку, собаку, корову, птичку
Иконка файла материала Игра громко или тихо.doc
Игра «Громко — тихо».  Возьмите   игрушечный   молоточек.   Предложите   ребенку   постучать   им сперва тихо­тихо, а потом громко. Затем поменяйтесь ролями: вы стучите молоточком с разной силой, а ребенок говорит, как звучат удары: громко или тихо. (Вместо молотка можно использовать обычный карандаш или палочку.) Вскоре   Слыш   поправился   и   побежал   гулять   на   улицу.   Здесь   было столько всего интересного! Слыш увидел лохматого песика, который громко лаял:   «ав­ав».   Из­за   дома   показались   рога,   и   он   услышал:   «му­му».   Это соседская корова шла гулять на лужок. На дереве щебетали птички: «чик­ чирик».  На  окне  дома  сидел  большой рыжий кот  и  мурлыкал: «мур­мур». Слышу так понравились голоса животных, что он стал их повторять. А потом он закрыл глаза и попытался узнать, кто с ним здоровается. Его большие уши услышали кошку, собаку, корову, птичку