Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Громко цокают копытца.doc
Громко цокают копытца
Громко цокают копытца Шаги на месте
По мосту лошадка мчится. Скакать, как «лошадки»,
высоко поднимая колени
Цок, цок, цок!
За ней в припрыжку Бег на месте с подскоками
Жеребёнок и мальчишка.
Цок копытце жеребёнка. Топнуть правой ногой
Цок каблук о доски звонко. Топнуть левой ногой
Понеслись, лишь пыль клубится. «Моталочка» руками
Всем пришлось посторониться. Пятиться на пятках назад
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.