Игра "Искатель"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дальнейшее развитие словаря осуществляется по мере углубления знаний ребенка о предметах, ознакомления с их качествами, свойствами. В словарь вводятся слова, обозначающие материалы (металл, пластмасса, стекло, фарфор и др.). Главное внимание уделяется введению в активный словарь слов, обозначающих дифференцированные по степени выраженности качества и свойства (светло-красный, кисловатый, горько-соленый, прочнее, тяжелее, плотная и т. п.). Продолжается работа по введению элементарных понятий (инструменты, посуда, овощи, фрукты, транспорт, дикие и домашние животные, зимующие и перелетные птицы и т. п.).
Иконка файла материала Игра искатель.doc

Игра «Искатель»

Цель игры: развить пространственное мышление, внимание, закрепить умение читать, обогатить словарный запас.

Оборудование: окружающие ребенка в помещении предметы, небольшая ин­тересная вещь для сюрприза (наклейка, фишка, конфета и т. д.).

Ход игры. Взрослый прячет сюрприз в определенном месте, после чего дает инструкцию ребенку, как его найти: рисует стрелки, куда нужно идти, готовит карточку, на которой может быть написано слово или небольшая фраза, подска­зывающая ребенку, где искать сюрприз (например, на шкафу, под столом, смот­ри в первом ящике и т. д.). Ребенку нужно про­читать карточку и найти сюрприз.