Цели. Развитие слухового и зрительного внимания, мышления, связной речи.
Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки из пособий серии «Люби¬мые сказки».
Ход игры. Педагог выставляет на наборное полотно несколько плоскостных фигурок и предлагает детям назвать их. Затем вызывается ребенок, подготовив¬ший вместе с педагогом рассказ от лица одного из персонажей. Дети должны послушать и определить, чьи это слова, из какой сказки этот герой.
Игра из какой я сказки.doc
Игра «Из какой я сказки?»
Цели. Развитие слухового и зрительного внимания, мышления, связной речи.
Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки из пособий серии
«Любимые сказки».
Ход игры. Педагог выставляет на наборное полотно несколько плоскостных
фигурок и предлагает детям назвать их. Затем вызывается ребенок,
подготовивший вместе с педагогом рассказ от лица одного из персонажей.
Дети должны послушать и определить, чьи это слова, из какой сказки этот
герой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.