Игра "Как на горке"

  • Игры
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Иконка файла материала Как на горке.doc
Как на горке…  Как на горке снег, снег,                     встаем на носочки, руки вверх  И под горкой снег, снег.                               Приседаем  И на елке снег, снег,                                    встаем, руки в стороны  И под елкой снег, снег.                              обхватываем себя руками  А под снегом спит медведь,                         покачались из стороны в                                                                    сторону, руки согнутые                                                                   перед грудью, ладони от себя  Тише, тише, не шуметь.                            пальчик к губам, шепотом