Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Как на горке.doc
Как на горке…
Как на горке снег, снег, встаем на носочки, руки вверх
И под горкой снег, снег. Приседаем
И на елке снег, снег, встаем, руки в стороны
И под елкой снег, снег. обхватываем себя руками
А под снегом спит медведь, покачались из стороны в
сторону, руки согнутые
перед грудью, ладони от себя
Тише, тише, не шуметь. пальчик к губам, шепотом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.