Обучение детей связной речи имеет большое значение для их всестороннего развития и воспитания. Умение свободно владеть устной речью К.Д.Ушинский считал одной из важных задач развития речи детей. Это умение тесно связано с общим умственным развитием у детей, с развитием их логического и образного мышления. В формировании связной речи отчетливо выступает тесная связь речевого и умственного развития детей, развития их мышления, восприятия, наблюдательности. Чтобы хорошо, связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять себе объект рассказа (предмет), уметь отбирать основные свойства и качество его.
Игра как ты узнал.doc
Игра «Как ты узнал?»
Цель: учить подбирать доказательства при составлении
рассказов, выбирая существенные признаки.
Описание игры. Перед детьми находятся предметы или
картинки, которые им предстоит описывать. Ребёнок выбирает
любой предмет и называет его. Ведущий спрашивает: «Как ты узнал,
что это телевизор?» Играющий должен описать предмет, выбирая
только существенные признаки, отличающие этот предмет от
остальных. За каждый правильно названный признак получает
фишку. Выиграет тот, кто наберёт больше всего фишек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.