Дальнейшее развитие словаря осуществляется по мере углубления знаний ребенка о предметах, ознакомления с их качествами, свойствами. В словарь вводятся слова, обозначающие материалы (металл, пластмасса, стекло, фарфор и др.). Главное внимание уделяется введению в активный словарь слов, обозначающих дифференцированные по степени выраженности качества и свойства (светло-красный, кисловатый, горько-соленый, прочнее, тяжелее, плотная и т. п.). Продолжается работа по введению элементарных понятий (инструменты, посуда, овощи, фрукты, транспорт, дикие и домашние животные, зимующие и перелетные птицы и т. п.).
Игра как вкусно.doc
Игра «Как вкусно»
Цель игры: развить артикуляцию.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. Взрослый просит ребенка высунуть язык и облизать сначала
верхнюю губу, потом нижнюю. Действия можно сопровождать словами:
«Представь, что ты только поел варенья. Вкусно? Покажи как вкусно, вот так
(взрослый показывает ребенку, как нужно делать)». Повторить 10—15 раз.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.