Игра «Какой музыкальный инструмент звучит?»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Разложите на столе перед ребенком несколько музыкальных инструментов, например: барабан, бубен, колокольчик, погремушку. Предложите ему самому извлечь звуки из этих инструментов и запомнить, как каждый из них звучит. Ребенок закрывает глаза, а вы в этот момент играете на любом инструменте. Затем предлагаете ему открыть глаза и показать или назвать, что звучало. В лесу у Слыша было несколько любимых дорожек, у каждой дорожки была своя песенка. Когда он входил в лес, то шел по дорожке из камней. Камни громко стучали под его ногами, ударяясь друг о друга. Потом Слыш поворачивал на песчаную дорожку. До его больших ушей доносилось легкое шуршание теплого песка. Рядом бежал ручеек. Слыш шлепал по воде и слушал, как весело плещется вода под его ногами.
Иконка файла материала Игра какой.doc
Игра «Какой музыкальный инструмент звучит?»  Разложите   на   столе   перед   ребенком   несколько   музыкальных инструментов, например: барабан, бубен, колокольчик, погремушку. Предложите   ему   самому   извлечь   звуки   из   этих   инструментов   и запомнить, как каждый из них звучит. Ребенок закрывает глаза, а вы в этот момент играете на любом инструменте. Затем предлагаете ему открыть глаза и показать или назвать, что звучало. В лесу у Слыша было несколько любимых дорожек, у каждой дорожки была своя песенка. Когда он входил в лес, то шел по дорожке из камней. Камни громко стучали под его ногами, ударяясь друг о друга. Потом Слыш поворачивал на песчаную дорожку. До его больших ушей доносилось   легкое   шуршание   теплого   песка.   Рядом   бежал   ручеек.   Слыш шлепал по воде и слушал, как весело плещется вода под его ногами. Чтобы не забыть эти звуки, Слыш принес в лес три баночки: в одну он положил   камешки,   в   другую   насыпал   песок,   а   в   третью   набрал   журчащей водички. Дома Слыш разложил перед собой баночки, потом взял одну из них и начал   ее   тихонечко   трясти   —   раздался   шелест   песка.   Потом   Слыщ   взял другую баночку — в ней загремели камешки. А в третьей плескалась вода. Так он гремел баночками и узнавал, что в них находится.