С возрастом, в процессе игры, обучения, общения со взрослыми начинает формироваться произвольное внимание. Произвольное внимание требует от человека волевых усилий для своего возникновения, оно необходимо для того, чтобы делать не то, что хочется, а то, что необходимо.
В процессе обучения, в процессе работы могут возникнуть интерес, увлеченность, вдохновение, которые обычно снимают волевое напряжение. В этом случае говорят о возникновении третьего вида внимания - послепроизвольного.
Игра2.doc
Игра "Канон".
──────────────────
Цель игры. Развитие волевого (произвольного) внимания.
Процедура игры. Звучит музыка Ф. Бургмюллера "Кавалькада" (или
любая другая, но с хорошо акцентированными тактами. Необходимо
выбирать такую музыку, в которой акценты ставятся на первый ударный звук
теста).
Дети стоят друг за другом по кругу. На первый такт поднимает руку
первый ребенок. На второй второй, на третий третий и т. д. Когда правую
поднимут все дети, они также по порядку начинают поднимать левую руку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.