Народные игры вызывают активность мысли, способствуют рас-ширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире. Кроме того, они совершенствуют все психические процессы — вни¬мание, память, воображение, стимулируя переход детского организма на более высокую ступень развития. Они являются неотъемлемой частью художественного, физического, эмоционального формирова¬ния дошкольника
Капуста.doc
Капуста
Рисуется круг «огород». На середину круга складываются шапки,
пояса, платки и прочее. Это «капуста». Все участники игры стоят за кругом,
а один из них выбирается хозяином. Он садится рядом с «капустой».
«Хозяин» изображает движениями то, о чем поет:
Я на камушке сижу,
Мелки колышки тешу,
Мелки колышки тешу,
Огород свой горожу,
Чтоб капусту не украли,
В огород не прибежали
Волк и лисица, бобер и куница,
Заяц усатый, медведь косолапый.
Играющие стараются быстро забежать в «огород», схватить «капусту» и
убежать. Кого «хозяин» поймает, тот выбывает из игры. Участник, который
больше всех унесет «капусты», объявляется победителем.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.