Танцевально-ритмические упражнения.
Являются основой для развития чувства ритма и двигательных способностей, позволяющих свободно и красиво выполнять согласованные с музыкой движения, задания и игры (в том числе подвижные). Осознание возможностей своего тела при выполнении тех или иных поз, движений, жестов означает вместе с тем и осознание своих чувств. Способность активно переживать музыку и тонко чувствовать эмоциональную выразительность временного хода (ритма) музыкального произведения — понятие динамическое, следовательно, эта способность развиваема при «стороннем» воздействии.
КОЗА И КОЛОКОЛЬЧИК.doc
КОЗА И КОЛОКОЛЬЧИК
(младший возраст)
Нашато хозяюшка дети за руки по кругу.
Добрая была. «козочка» с колокольчиком
Колокольчик козочке противоход.внутри круга.
Хозяюшка дала.
Припев: дети поворач. лицом в круг
А козочка – мемеме! Качают головой «рожки»
Ножками – топтоптоп! Топают ногами.
Колокольчик – теньтень подним.одну руку,
Тень! встряхивают кистью.
«козочка» звонит колок.
Побежала козочка дети хлопают в ладоши.
В полюшко гулять. «козочка» кружится.
С колоколокольчиком
В поле поиграть
Припев. Движения те же.
(говорком)
А теперь выбирай, «козочка» передает
Колокольчик другу дай. Колокольчик другому
Ребенку.
Игра повторяется
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.