Игра "Кто как голос подает"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проблемой развития связной речи занимается Ткаченко Т.А.. Она пришла к выводу, что по проблемным сюжетным картинкам детям легче составлять рассказы. Также Ткаченко Т.А. сформулировала коррекционно-развивающие задачи обучения при развитии связной речи; воспитание интереса к публичному рассказыванию, формирование навыков составления репродуктивных (заучивание, пересказ) и самостоятельных рассказов, повествовательного, описательного и объяснительного характера с использованием различной наглядности (игрушки, натуральные объекты, предметы быта, серии сюжетных картин, отдельные сюжетные и предметные картины, фотографии, иллюстрации и рисунки.)
Иконка файла материала Игра кто как голос подает.doc
Игра «Кто как голос подаёт» Цель: расширение глагольного словаря по данной теме. Описание   игры.   Ведущий   читает   детям   стихотворение   Г Сапгира. Ветер весеннюю песню донёс Песню пролаял охотничий пёс, Волк эту песню провыл на опушке, Дружно проквакали песню лягушки. Бык эту песню, как мог, промычал. Рысь промурлыкала,  Сом промычал. Филин прогугукал, Уж прошипел, А соловей эту песню пропел. Ведущий   спрашивает,   кто   как   голос   подавал,   одновременно показывая   предметные   картинки   с   изображениями   животных.   За каждый   правильный   ответ   дают   картинку,   выигрывает   тот,   кто соберёт больше картинок.