Игра «Кто как передвигается?»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: совершенствование навыков слогового анализа. Оборудование: карточки с картинками. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно картинки: шмель, дятел, ворона, синица, хек, кит, нерпа, щука, слон, як, жираф, носорог, а затем предлагает выбрать картинки с изображениями тех, кто умеет летать. Причем сначала надо найти того, в чьем названии один слог (шмель), потом — того, в чьем названии два слога (дятел), затем — тех, в чьих названиях три слога (ворона, синица). Потом дети получают задание выбрать картинки, на которых изображены животные, которые плавают. Сначала нужно назвать тех животных, в названиях которых один слог (хек, кит), потом — тех животных, в названиях которых два слога (нерпа, щука).
Иконка файла материала Игра кто как передвигается.doc
Игра «Кто как передвигается?» Цели: совершенствование навыков слогового анализа. Оборудование: карточки с картинками. Ход  игры.  Педагог помещает на наборное полотно картинки:  шмель, дятел, ворона, синица, хек, кит, нерпа, щука, слон, як, жираф, носорог,  а затем предлагает выбрать картинки с изображениями тех, кто умеет летать. Причем сначала надо найти того, в чьем названии один слог (шмель), потом — того, в чьем названии два слога (дятел), затем — тех, в чьих названиях три слога (ворона, синица). Потом дети получают задание выбрать картинки, на которых изображены животные,   которые   плавают.   Сначала   нужно   назвать   тех   животных,   в названиях которых один слог (хек, кит), потом — тех животных, в названиях которых два слога (нерпа, щука). Так   же   нужно   найти   животных,   которые   ходят   или   бегают.   Сначала нужно выбрать животных, в названиях которых один слог (слон, як), потом — два слога (жираф), затем — три слога (носорог).