Цели: совершенствование навыков слогового анализа.
Оборудование: карточки с картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно картинки: шмель, дятел, ворона, синица, хек, кит, нерпа, щука, слон, як, жираф, носорог, а затем предлагает выбрать картинки с изображениями тех, кто умеет летать. Причем сначала надо найти того, в чьем названии один слог (шмель), потом — того, в чьем названии два слога (дятел), затем — тех, в чьих названиях три слога (ворона, синица).
Потом дети получают задание выбрать картинки, на которых изображены животные, которые плавают. Сначала нужно назвать тех животных, в названиях которых один слог (хек, кит), потом — тех животных, в названиях которых два слога (нерпа, щука).
Игра «Кто как передвигается?»
Цели: совершенствование навыков слогового анализа.
Оборудование: карточки с картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно картинки: шмель,
дятел, ворона, синица, хек, кит, нерпа, щука, слон, як, жираф, носорог, а
затем предлагает выбрать картинки с изображениями тех, кто умеет летать.
Причем сначала надо найти того, в чьем названии один слог (шмель), потом
— того, в чьем названии два слога (дятел), затем — тех, в чьих названиях три
слога (ворона, синица).
Потом дети получают задание выбрать картинки, на которых изображены
животные, которые плавают. Сначала нужно назвать тех животных, в
названиях которых один слог (хек, кит), потом — тех животных, в названиях
которых два слога (нерпа, щука).
Так же нужно найти животных, которые ходят или бегают. Сначала
нужно выбрать животных, в названиях которых один слог (слон, як), потом —
два слога (жираф), затем — три слога (носорог).