Программное содержание. Развивать умение слушать сообщение; обобщать содержащиеся в нем главные, познавательно - значимые сведения (названия домашних животных).
Игровой материал. Наборы предметных картинок, на которых изображены домашние животные.
Содержание игры. Педагог читает стихотворение, детям показывает картинки - отгадки и раскладывает их в том порядке в каком рассказывается о животных в стихотворении. Выигрывает тот, кто в нужной последовательности разложил картинки и затем правильно их назвал.
Игра Кто живет у нас в сарае.doc
Игра Кто живет у нас в сарае?
Программное содержание. Развивать умение слушать сообщение; обобщать
содержащиеся в нем главные, познавательно значимые сведения (названия
домашних животных).
Игровой материал. Наборы предметных картинок, на которых изображены
домашние животные.
Содержание игры. Педагог читает стихотворение, детям показывает
картинки отгадки и раскладывает их в том порядке в каком рассказывается
о животных в стихотворении. Выигрывает тот, кто в нужной
последовательности разложил картинки и затем правильно их назвал.
Кто живет у нас в сарае?
Я их всех отлично знаю.
Эти всюду ходят вместе,
Вместе дремлют на насесте.
Вместе раньше всех встают,
Крошки, зернышки клюют.
А от этой небо скрыто –
Все глядит она в корыто
Или, хвост задрав крючком,
Роет землю пяточком.
А вот эту я зову
Очень просто, дети.
Сено ест она, траву
И мычит все время: «Му уууу».
Здесь семейство.
Мать и дочки,
Все пушистые комочки,
Вместе грызть морковку станут –Друг от друга не отстанут.
Этот прячется на крыше –
Я зову, а он не слышит.
Притворяется, что спит,
Сам за птицами следит.
Этот черный и лохматый
Сторож он у нас ребята.
Я всегда его кормлю
Сам в обед и ужин.
Больше всех его люблю,
Мы с ним очень дружим.
(Ю Коринец).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.