Игра Кто живет у нас в сарае?

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание. Развивать умение слушать сообщение; обобщать содержащиеся в нем главные, познавательно - значимые сведения (названия домашних животных). Игровой материал. Наборы предметных картинок, на которых изображены домашние животные. Содержание игры. Педагог читает стихотворение, детям показывает картинки - отгадки и раскладывает их в том порядке в каком рассказывается о животных в стихотворении. Выигрывает тот, кто в нужной последовательности разложил картинки и затем правильно их назвал.
Иконка файла материала Игра Кто живет у нас в сарае.doc
Игра  Кто живет у нас в сарае? Программное содержание. Развивать умение слушать сообщение; обобщать содержащиеся в нем главные, познавательно ­ значимые сведения (названия домашних животных). Игровой материал.  Наборы предметных картинок, на которых изображены домашние животные. Содержание   игры.  Педагог   читает   стихотворение,   детям   показывает картинки ­ отгадки и раскладывает их в том порядке в каком рассказывается о   животных   в   стихотворении.   Выигрывает   тот,   кто   в   нужной последовательности разложил картинки и затем правильно их назвал.                    Кто живет у нас в сарае?                    Я их всех отлично знаю.                     Эти всюду ходят вместе,                     Вместе дремлют на насесте.                     Вместе раньше всех встают,                     Крошки, зернышки клюют.                     А от этой небо скрыто –                     Все глядит она в корыто                     Или, хвост задрав крючком,                    Роет землю пяточком.                    А вот эту я зову                    Очень просто, дети.                    Сено ест она, траву                    И мычит все время: «Му­ уууу».                    Здесь семейство.                    Мать и дочки,                    Все пушистые комочки,                    Вместе грызть морковку станут –Друг от друга не отстанут.                    Этот прячется на крыше –                    Я зову, а он не слышит.                    Притворяется, что спит,                    Сам за птицами следит.                    Этот черный и лохматый                    Сторож он у нас ребята.                    Я всегда его кормлю                    Сам ­ в обед и ужин.                    Больше всех его люблю,                    Мы с ним очень дружим.                                                  (Ю Коринец).