Программное содержание. Развивать умение обобщать содержащиеся в изображениях предметов главные, познавательно значимые сведения.
Игровой материал. Предметные картинки, которые могут объедены в разные тематические группы: (лиса, волк, заяц, жук).
Содержание игры. Педагог показывая детям по 4 картинке, предлагает определить, как 3 из них можно объединить в группу по какому-либо признаку. Четвертая картинка этого признака не имеет, поэтому в группу не входит и является лишней. Тот кто первым правильно найдет лишнюю картинку, получит поощрительную фишку.
Игра лишняя.doc
Игра «Лишняя картинка»
Программное содержание. Развивать умение обобщать содержащиеся в
изображениях предметов главные, познавательно значимые сведения.
Игровой материал. Предметные картинки, которые могут объедены в разные
тематические группы: (лиса, волк, заяц, жук).
Содержание игры. Педагог показывая детям по 4 картинке, предлагает
определить, как 3 из них можно объединить в группу по какомулибо
признаку. Четвертая картинка этого признака не имеет, поэтому в группу не
входит и является лишней. Тот кто первым правильно найдет лишнюю
картинку, получит поощрительную фишку.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.