Речевые игры и ролевые стихи являются основой для развития просодических компонентов речи: ритмичности, мелодики, интонационной выразительности, кроме того, они оказывают благоприятное воздействие на состояние вербальной памяти и продуктивности запоминания. Соединение ритмичной, выразительной речи с движением способствует конкретизации слуховых образов, формированию связной речи. Важность их использования на занятиях по логопедической ритмике объясняется тесной взаимосвязью в развитии музыкального и речевого слуха, так как речь и музыка имеют единую интонационную природу
Март.doc
Март
Март сосульки свесил с крыши взявшись за руки идём по кругу
И капелью зазвенел. остановились, ритмично хлопаем
Солнце в небе выше, выше. подняли руки вверх
Все хлопочут много дел. наклоны вправо и влево
Скоро снег совсем растает. приседаем и встаём
Выйдут в поле трактора. руки на пояс, с перетопом
продвигаемся вперёд
Чёрный грач весну встречает идём, высоко поднимая колени
Громкой песней: машем руками, «крылья»
Кракракра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.