Игра "Мосток"

  • Игры
  • doc
  • 17.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Расширение пассивного и активного словаря детей осуществляется на занятиях по развитию речи, познавательно-исследовательской деятельности, а также во время прогулок и экскурсий. В процессе усвоения предметного словаря детей подводят к практическому знакомству с элементарными формами словообразования. Работа, направленная на формирование словообразования происходит последовательно-параллельно и начинается с существительных. Сначала дети учатся образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, суффикса – ниц – со значением вместилища, учатся образовывать существительные обозначающие названия детенышей животных и птиц; профессии.
Иконка файла материала Игра мосток.doc
Игра «Мосток» Цель игры: развить артикуляцию. Оборудование: специального оборудования не требуется. Ход  игры. Взрослый просит ребенка приоткрыть рот, а боковые края языка прижать к верхним коренным зубам, уперев кончик языка в нижние передние   зубы,   а   спинку   выгнув.   Действия   можно   сопровождать   словами: «Что­то   язычок   засиделся,   пусть   он   немного   позанимается   (взрослый показывает ребенку, как нужно делать)». Малыш должен продержать язык в таком положении 15 с.