Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в дательном падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова «хорошо — плохо»; употреблять союз «потому что».
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинки и ответить на вопросы.
«Можно этой девочке идти гулять? (Да, можно.) Почему? (Потому что она одета.)
Можно лизать сосульку? (Нет, нельзя.) Почему? (Потому что она грязная. Сосульки никто не лижет. Надо дома есть мороженое.)
Игра7.doc
Игра «Можно, надо (нужно), нельзя»
Чему учится ребенок: употреблять имена существительные в дательном
падеже без предлога со словами «можно», «нельзя»; понимать слова «хорошо
— плохо»; употреблять союз «потому что».
Оснащение: сюжетные картинки.
Ход игры: предложите ребенку рассмотреть картинки и ответить на
вопросы.
«Можно этой девочке идти гулять? (Да, можно.) Почему? (Потому что она
одета.)
Можно лизать сосульку? (Нет, нельзя.) Почему? (Потому что она грязная.
Сосульки никто не лижет. Надо дома есть мороженое.)
Лизать сосульку плохо или хорошо?
Можно этого снеговика принести домой? (Нет, нельзя.) Почему? (Потому
что он растает.)»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.