Тип игры: интеллектуально-творческая
Цель игры: Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о данных веществах и последствиях, оказываемых ими на организм человека.
Задачи игры: 1. Сформировать активное негативное отношение старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании; 2. Углубить знания старшеклассников о курении, алкоголе, наркотиках и зависимости от них; 3. Раскрыть негативные последствия употребления никотина, алкоголя и наркотиков; 4. Сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни у старшеклассников; 5. Развить навыки индивидуальной и коллективной работы.
Мы за здоровый образ жизни.doc
Игра "Мы за здоровый образ жизни "
Тип игры: интеллектуальнотворческая
Цель игры: Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди
старшеклассников посредством расширения информационного поля о данных
веществах и последствиях, оказываемых ими на организм человека.
Задачи игры: 1. Сформировать активное негативное отношение
старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании; 2. Углубить
знания старшеклассников о курении, алкоголе, наркотиках и зависимости от
них; 3. Раскрыть негативные последствия употребления никотина, алкоголя и
наркотиков; 4. Сформировать позитивное отношение к здоровому образу
жизни у старшеклассников; 5. Развить навыки индивидуальной и
коллективной работы.
Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, диск, карточки,
жетоны с очками. Ход игры:
• Оргмомент – 3 мин.
• Пояснение правил игры – 2 мин.
• Блицтурнир – 3 мин.
• 1 раунд. Вредные привычки – 10 мин.
• 2 раунд. Вред или польза – 10 мин.
• 3 раунд. Мифы, определения, законы, картинки – 5 мин.
• 4 раунд. Твой выбор – 5 мин.
• Подведение итогов 2 мин.
Правила урока игры: 1 этап – отбор игроков. Классу предлагается блиц
турнир (20 вопросов, на которые они должны ответить в течение 5 минут). За
каждый правильный ответ дети получают очки, Учащиеся, набравшие
набольшее количество баллов становятся участниками игры.
1 и 2 раунды. На экране появляется таблица, содержащая вопросы и очки.
Учащиеся выбирают тему и определенные очки, по гиперссылке открывается
вопрос, право ответа имеет ученик первым поднявший карточку. В течение
игры существует ряд занимательных и интересных предложений: вопрос
аукцион, вопрос «кот в мешке», подразумевающий передачу права ответа
одному из соперников, сюрпризподсказка, когда игроки могут получить
подсказку одноклассника. Для того, чтобы в течение всей игры были заняты
все учащиеся, каждый последний вопрос раунда предлагается классу, если
игроки ошибаются, право ответа так же переходит учащимся не занятым в
игре, а игроки теряют баллы.
В 3 раунде игрокам предлагается поработать с мифами, определениями,
законами, картинками, характеризующими вредные привычки. Правила игры
сохраняются.
В заключительном раунде учащимся предлагается работа с высказываниями.
Задание: необходимо определить, какое высказывание относится к тому или
иному из представленных людей. По окончании игры подводятся итоги: подсчитываются набранные очки и
выдаются дипломы за активное участие на уроке.
Игра "Мы за здоровый образ жизни "
Игра "Мы за здоровый образ жизни "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.