Игра "Мы за здоровый образ жизни "
Оценка 5

Игра "Мы за здоровый образ жизни "

Оценка 5
Игры
doc
классное руководство +1
Взрослым
07.07.2017
Игра "Мы за здоровый образ жизни "
Тип игры: интеллектуально-творческая Цель игры: Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди старшеклассников посредством расширения информационного поля о данных веществах и последствиях, оказываемых ими на организм человека. Задачи игры: 1. Сформировать активное негативное отношение старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании; 2. Углубить знания старшеклассников о курении, алкоголе, наркотиках и зависимости от них; 3. Раскрыть негативные последствия употребления никотина, алкоголя и наркотиков; 4. Сформировать позитивное отношение к здоровому образу жизни у старшеклассников; 5. Развить навыки индивидуальной и коллективной работы.
Мы за здоровый образ жизни.doc
Игра "Мы за здоровый образ жизни " Тип игры: интеллектуально­творческая  Цель игры: Профилактика курения, алкоголизма и наркомании среди  старшеклассников посредством расширения информационного поля о данных  веществах и последствиях, оказываемых ими на организм человека.  Задачи игры: 1. Сформировать активное негативное отношение  старшеклассников к табакокурению, алкоголизму и наркомании; 2. Углубить  знания старшеклассников о курении, алкоголе, наркотиках и зависимости от  них; 3. Раскрыть негативные последствия употребления никотина, алкоголя и  наркотиков; 4. Сформировать позитивное отношение к здоровому образу  жизни у старшеклассников; 5. Развить навыки индивидуальной и  коллективной работы.  Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, диск, карточки,  жетоны с очками. Ход игры:  • Оргмомент – 3 мин.  • Пояснение правил игры – 2 мин.  • Блиц­турнир – 3 мин.  • 1 раунд. Вредные привычки – 10 мин.  • 2 раунд. Вред или польза – 10 мин.  • 3 раунд. Мифы, определения, законы, картинки – 5 мин.  • 4 раунд. Твой выбор – 5 мин.  • Подведение итогов ­ 2 мин.  Правила урока ­ игры: 1 этап – отбор игроков. Классу предлагается блиц­ турнир (20 вопросов, на которые они должны ответить в течение 5 минут). За  каждый правильный ответ дети получают очки, Учащиеся, набравшие  набольшее количество баллов становятся участниками игры.  1 и 2 раунды. На экране появляется таблица, содержащая вопросы и очки.  Учащиеся выбирают тему и определенные очки, по гиперссылке открывается  вопрос, право ответа имеет ученик первым поднявший карточку. В течение  игры существует ряд занимательных и интересных предложений: вопрос  аукцион, вопрос «кот в мешке», подразумевающий передачу права ответа  одному из соперников, сюрприз­подсказка, когда игроки могут получить  подсказку одноклассника. Для того, чтобы в течение всей игры были заняты  все учащиеся, каждый последний вопрос раунда предлагается классу, если  игроки ошибаются, право ответа так же переходит учащимся не занятым в  игре, а игроки теряют баллы.  В 3 раунде игрокам предлагается поработать с мифами, определениями,  законами, картинками, характеризующими вредные привычки. Правила игры  сохраняются.  В заключительном раунде учащимся предлагается работа с высказываниями.  Задание: необходимо определить, какое высказывание относится к тому или  иному из представленных людей. По окончании игры подводятся итоги: подсчитываются набранные очки и  выдаются дипломы за активное участие на уроке.

Игра "Мы за здоровый образ жизни "

Игра "Мы за здоровый образ жизни "

Игра "Мы за здоровый образ жизни "

Игра "Мы за здоровый образ жизни "
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.07.2017