Игра на местности «Зеленая планета»

  • Игры
  • doc
  • 04.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В современной жизни, мы часто слышим о таком развлечение, как квест? Квест –это компьютерная игра. Но я использую в своей практике, квесты , как игру на местности. Так что же это такое? Квесты (англ. Quest - поиск) − игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Команда проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (в представленной работе задача собрать карту). Для достижения этой главной цели необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (рассказать стих, спеть песню.и т п) у определенного героя. Ее можно проводить как в помещении, так и на улице. Использовалась как внеклассное мероприятие, игра в школьном лагере и в ГПД. Данная работа выполнена в виде квеста на местности, по теме экология. Интересна будет детям разного возраста. Это командная игра, цель которой собрать 12 кусков от карты, у различных героев, выполнив при этом задание.В современной жизни, мы часто слышим о таком развлечение, как квест? Квест –это компьютерная игра. Но я использую в своей практике, квесты , как игру на местности. Так что же это такое? Квесты (англ. Quest - поиск) − игры, в которых игроку необходимо искать различные предметы, находить им применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Команда проходит по запланированному сюжету, стремясь выполнить какое-то поручение (в представленной работе задача собрать карту). Для достижения этой главной цели необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (рассказать стих, спеть песню.и т п) у определенного героя. Ее можно проводить как в помещении, так и на улице. Использовалась как внеклассное мероприятие, игра в школьном лагере и в ГПД. Данная работа выполнена в виде квеста на местности, по теме экология. Интересна будет детям разного возраста. Это командная игра, цель которой собрать 12 кусков от карты, у различных героев, выполнив при этом задание.
Иконка файла материала Квест Зеленая планета.doc
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Образовательная школа­интернат №1 Основного общего образования г. Томска Игра на местности –  Квест: «Зеленая планета» Выполнила и провела: Беляева И.И.  1Аннотация:        В современной жизни, мы часто слышим о таком развлечение, как квест? Квест – это   компьютерная   игра.   Но   я   использую   в   своей   практике,   квесты   ,   как   игру   на местности. Так что же это такое?  Квесты  (англ. Quest ­ поиск) − игры, в которых игроку   необходимо   искать   различные   предметы,   находить   им   применение, разговаривать с различными персонажами в игре, решать головоломки и т.д. Команда проходит  по   запланированному  сюжету,  стремясь   выполнить   какое­то  поручение  (в представленной   работе   задача   собрать   карту).   Для   достижения   этой   главной   цели необходимо сначала выполнить несколько второстепенных заданий (рассказать стих, спеть песню.и т п) у определенного  героя. Ее можно проводить как в помещении, так и на улице. Использовалась как внеклассное мероприятие, игра в школьном лагере и в ГПД.        Данная работа выполнена ввиде квеста на местности, по теме экология. Интересна будет детям разного возраста. Это командная игра, цель которой собрать 12 кусков от карты, у различных героев, выполнив при этом задание. Задачи:   Развивать у детей ловкость, смекалку, память.    Помогает сплотить коллектив    Поднять эмоциональное настроение.  Сказочные герои:   Кощей Баба Яга Кикимора Леший Водяной Белка и Стрелка Русалочка Ведьма Принцесса Несмеяна Царевна Лягушка Медуза Гаргона Ведущая: 22222 год…. мир сошел с ума! планета не может смириться с таким обращением к природе!   Разруха,   грязь,   зараженный   воздух…..   ничто   не   может   спасти   Землю… КРОМЕ….   есть   один   СЕКРЕТ!   Секрет   спрятан   далеко­далеко….   о   его местонахождении знал только один старец….  Он хотел помочь людям, и нарисовал карту! Злые герои сказок объединились и украли это сокровище…. порвали на 12 маленьких  кусочков … но вскоре сильно об этом пожалели…. Пострадало очень много людей… Добрая фея собрала все кусочки карты и отправила их в наш мир, наше время! С  надеждой, что Вы их найдете и  узнаете СЕКРЕТ, который поможет спасти Землю! Ребята! мы  с вами можем предотвратить катастрофу! Задача: собрать 12 кусочков карты у сказочных героев, сложить их  и по карте найти  СЕКРЕТ спасения ЗЕМЛИ! Расположение героев: ГЕРОЙ Кощей Баба Яга Кикимора Леший Водяной Русалочка Ведьма Принцесса Несмеяна Царевна Лягушка Медуза Гаргона Белка и Стрелка Место расположение Кабинет №  Холл у расписания Кабинет № Спорт зал Кабинет № Библиотека  Кабинет №  Актовый зал Комната детской организации «Рассвет» Кабинет №  Кабинет № Кощей Легенда:  Говорят, что я бессмертный! Буду жить вечно! увижу все что  будет происходить в мире ! А там наверно красота….  модернизация….  компьютеризация…. ммм)))) ­ а что это Вы ко мне пришли???? ­(дети рассказывают о проблеме) ­ ах да…. есть  у меня кое что…  какой­то клочок бумажки! Но я Вам его просто так не отдам! Задание: Какой кошмар будет  твориться… нет! не хочу жить  вечно! Где моя смерть там  храниться….Ох уж этот   склероз! 1 задание: Ребята, помогите мне  вспомнить где моя смерть лежит! 2 задание: выбрать 5 самых  смелых, завязать им глаза и пусть на одном листе поочереди  рисуют? команда может  подсказывать:  3Баба Яга Легенда: Красота в моем лесу! птички  поют!  ежики фыркают! грибочки,  поганочки!  красотища!!! ­ А чего это вы от меня хотите? ­ (дети рассказываю зачем пришли) ­КАК??? в моем лесу все будет  так плохо??? ну и ладно… я все  равно это не увижу! старая стала  больно)))) хи­хи­хи ­Есть у меня такой листочек Сова  вчера принесла в клюве, я его в  печку хотела закинуть­ что б  теплее было! Сегодня точно  закину! Кикимора Легенда! ­ ути батюшки! кто в мое болото  попал…. детишки!!! вкусненькие  наверно!!! наверно вы  потерялись….. как ЗДОРОВО!  сейчас  я вас СЪЕМ! ( дети типа испугались или не  испугались, поржали)))) ­ Чего вы ко мне пришли? наглые и вредные детишки! ­ (дети рассказывают историю) ­ Убирайтесь отсюда! я не буду  вам помогать! (дети шумят, возмущаются) Легенда: Обходит свои владения: ­ Раз грибочек, два грибочек, три  береза…. четыре травинки…..  пять шишек….. Раз ребенок…. два ребенок…. три  ребенок….. РЕБЕНОК???????? Откуда в моем лету такие  детишки???????? Потерялись? заблудились?????   как хорошо…. будете теперь жить  Леший Дуб­заяца­утку­яйцо­иглу Задание: У Бабы Яги сломалась метла!  Задача детей собрать хворост по  лагерю и сделать новую  метелку!) Можно маленькую)))) Если помогу – уйдете???? Тогда выполните моё задания!  ­ я люблю тишину и спокойствие! Задача:  в полнейшей тишине построиться по росту, затем по цвету глаз,  затем по размеру обуви и т.д.  В ПОЛНЕЙШЕЙ ТИШИНЕ)))  Кикимора не любит шум))) Задание: Дети должны спеть громко хором 7 песен о природе и погоде! Ой, спасибо, потешили лешего,  так и быть­ забирайте эту  бумажку! 4Водяной в моем лесу… ­ (дети возмущаются и  рассказывают зачем пришли) ­ кусок карты вам подавай…. не  любит меня никто… никто в гости  ко мне не приходит…. никто не  жалеет меня(((((( даже поговорить  не с кем! Песни о природе  и  погоде мне не поют….. Легенда: (Сидит на бережку ­  ловит  рыбку…) Скучно….скукота……  скукотииища! Делать совсем нечего!!!!!!!! Никому я не нужен….. Никто со  мной не водится…. не играет…  лягушки надоели…. квакают и  квакают…. рыбы только рот  открывают((((  А вам чего от меня нужно?  ­ (дети рассказывают историю) Ой­ёй! а я даже и представить себе не мог такого!!!!!! Русалочка Легенда: играет сама с собой Море волнуется раз…. море  волнуется 2…. море волнуется  3…. простая фигура замри…. (замирает. Дети ее теребят, что  мол, ау??? мы­ тут. Очнулась ) Ой, ребятки!!! привет привет!!! Вы ко мне????  Я так люблю гостей.. а особенно  гостей с змели, не часто ко мне  приходят двуногие гости! А  давайте с вами поиграем!!!! (Играет в игру море волнуется раз, море волнуется 2….. ) Какие вы молодцы! спасибо за  игру! Легенда: Варит какое­то зелье….  Ведьма Я конечно же вам  помогу!!!!!!!!!!!!  … но не просто так! уж не  сердитесь Вы на меня! но скучно  мне здесь больно! Поиграйте со мной!!!!!!!! (дети проводят сами любую игру, в которой участвует весь отряд!  и водяной) Дети начинают требовать карту! ­ какая карта? ах да… вчера  какой­то клочок бумажки упал  ко мне в океан…. конечно я могу вам его отдать….. хотя…. Я вам его отдам если вы  отгадаете 10 загадок! (загадывает загадки на тему  экологии) Ммммм…. и чего теперь? я злой  персонаж в сказках! для меня  5приговаривает…. «поганка, змея,  угорь, лягушка…. что­то я  забыла…» Дети…. нет… детей в этом зелье  нет…. что вам нужно???? ­( дети рассказывают )   Принцесса Несмеяна Легенда: (Сидит, расчесывает  волосы… грустно, одиноко,  почитывая книжку) Эх…… грустно…. ­(дети рассказывают зачем  пришли) ­ мда…. грустно… (продолжает  читать) Царевна  Лягушка Легенда: (сидит, ждет принца,  крутит в руках стрелу) Интересно… кто­же за мной  придет…. кто мой возлюбленный? ­ (дети требуют карту,  рассказывают историю) ­ Что случилось­то???? … не  может такого быть!!!!! я еще  замуж не вышла! А вдруг принц не придет, конца  света испугался?  А я в свадебное  путешествие еще не ездила….  зачем так жить????? разрушения – это смысл жизни!  Даже сейчас вон зелье варю! ВСПОМНИЛА!!!!!!!!!!!!!! мне  нужен мусор…. но не простой  мусор! тот, который вы, вредные  детишки, на территории  бросаете! Задание:  соберите с территории  пакет (салофановый) мусора и  только тогда я отдам вам  кусочек вашей карты! ­ (дети требуют карту) ­ зачем вы хотите спасти мир?  что здесь есть хорошего????  назовите мне 15 вещей, ради  которых стоит спасать мир!!! ­(дети называют 15 вещей) Так и быть, дам я вам вашу  карту, только больно грустно  мне…. рассмешите меня! (дети хотят карту) ­ я дам вам карту, если вы мне  назовете 5 самых красивых мест   Земного шара!  (дети  называют…) ­ эх… я их никогда не видела….  А вы их видели???? (даааа…) ­ Отлично!!! Тогда нарисуйте  мне их!!! (мелом на асфальте!!!) Медуза  Гаргона Легенда: (сидит, смотрится в  зеркало) Вы должны мне помочь! Давным­давно один волшебник  6обещал превратить меня  в  обычную женщину,… если я  принесу ему  новые  стихотворения… о природе!  Ребята! помогите мне написать  стихотворение о природе! Мы  вам ее отдадим, но! Вам нужно придумать 15 правил,  как сделать нашу планету лучше! И оформить на красивых  листочках! Ребята, Вы  меня узнали? я  прекрасная Медуза Гаргона! Все,  кто встречался со мной взглядом – превращались в камень…. вы, я  смотрю, хорошие ребятки….  да и  скульптур у меня уже много…  ставить некуда…. Что вы от меня хотите? ­( дети рассказывают историю) Ммм… да… есть у меня кусок  карты…. только просто так я вам  его не отдам! Легенда: сидят и смотрят в небо,  вспоминают как было хорошо в  космосе и как ужасно на земле: Мусор по всюду, воздух грязный,  вода в бутылках…. а там… там  ЗВЕЗДЫ ))))))) ­ (дети рассказывают что им нужна карта) ­ ммм, есть у нас такая, в космосе  непонятно откуда появилась!  Белка и  Стрелка Источники информации: 1. http://mirkwood.clan.su/biblio/kvest0.html 2. Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Квест) 3. А.М.Волков «Волшебник изумрудного города» 4. Русские народные сказки. 5. http://www.sumitomodrive.com/modules.php?name=Media&sp_id=219  7