Ознакомление со звуковой стороной слова и формирующееся в его результате умение “слышать” в слове отдельные звуки, ударения, вычленять слоги помогают осваивать правильное звукопроизношение, произвольно управлять артикуляционным аппаратом. Ориентировка в звуковой стороне слова готовит ребенка к усвоению грамоты, письменной речи. Одним из важнейших условий освоения детьми навыков письма и чтения является высокий уровень развития фонематического восприятия, а наиболее эффективной формой обучения – дидактическая игра. В игре ребенок ярче раскрывает свои способности, индивидуальность, активнее контактирует со взрослыми.
Игра какое настроение.doc
Игра «Какое настроение?»
Цель игры: развить зрительное и слуховое внимание, выразительность
речи, мимику, подражательность.
Оборудование: специального оборудования не требуется.
Ход игры. В игре могут принимать участие несколько детей, каждый
ребенок водит по очереди. Он изображает человека с разным настроением:
веселого, грустного, счастливого, удивленного, злого и т. д., придумывая для
каждого настроения свою мимику и произнося при этом короткие слова с
нужной интонацией: «айайай», «ойойой», «охохох» и т. д. Остальные
дети должны по выражению лица, мимике и интонации угадать, кого хотел
изобразить водящий. При этом они должны постараться назвать настроение
подХодящим словом и объяснить причину того или иного настроения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.