Ознакомление со звуковой стороной слова и формирующееся в его результате умение “слышать” в слове отдельные звуки, ударения, вычленять слоги помогают осваивать правильное звукопроизношение, произвольно управлять артикуляционным аппаратом. Ориентировка в звуковой стороне слова готовит ребенка к усвоению грамоты, письменной речи. Одним из важнейших условий освоения детьми навыков письма и чтения является высокий уровень развития фонематического восприятия, а наиболее эффективной формой обучения – дидактическая игра. В игре ребенок ярче раскрывает свои способности, индивидуальность, активнее контактирует со взрослыми.
Игра подбери скорей картинку.doc
Игра «Подбери скорей картинку»
Цель игры: научить ребенка подбирать картинку к заданному слову,
которое начинается на определенный звук, развить внимание, память,
мышление, обогатить словарный запас.
Оборудование: предметные картинки со словами, начинающимися на
заданный звук, несколько картинок, начинающихся на другие звуки.
Ход игры. Перед началом игры на столе нужно разложить все
предметные картинки и дать возможность ребенку их рассмотреть. Затем
взрослый объясняет малышу, что ему нужно выбрать те картинки, на которых
изображены слова на заданный звук, например, звук [Б]. После этого взрослый
начинает четко называть все картинки, а ребенок должен выбрать из них
подходящие (бак, собака, ложка, батон, слон и т. д.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.