Игра является одним из самых важных приемов работы с дошкольниками. Игровой метод обучения позволяет заинтересовать ребенка, создать непринужденную обстановку, которая будет психологически комфортной для него. Игры необходимо разумно распределить поэтапно, то есть вначале игра должна помочь завлечь ребенка, затем подвести к усвоению темы, и лишь потом, игра может принять поисковый характер. Главное не забывать правило: игра должна быть доступной и понятной для ребенка, игра должна включать разные виды деятельности ребенка.
Игра что это за звук.doc
Игра «Что это за звук»
Цель игры: научить ребенка отличать одни звуки от других, а так же
заданный звук в начале слова.
Оборудование: картинки, на которых написаны слова, известные
ребенку, и в которых содержится определенный гласный или согласный звук.
Ход игры. В игру вполне можно играть вдвоем или с 3—5 детьми.
Игроки садятся за стол, а взрослый говорит, что будет показывать им
картинки и называть их. Дети должны внимательно слушать и попытаться
отгадать, какой звук есть во всех названиях. Сначала несколько картинок
можно разобрать и произнести вместе. Найденный звук должен произноситься
четко.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.