Игра является одним из самых важных приемов работы с дошкольниками. Игровой метод обучения позволяет заинтересовать ребенка, создать непринужденную обстановку, которая будет психологически комфортной для него. Игры необходимо разумно распределить поэтапно, то есть вначале игра должна помочь завлечь ребенка, затем подвести к усвоению темы, и лишь потом, игра может принять поисковый характер. Главное не забывать правило: игра должна быть доступной и понятной для ребенка, игра должна включать разные виды деятельности ребенка.
Игра лото.doc
Игра «Лото»
Цель игры: научить ребенка соотносить слова с изображением на
картинке. Оборудование: детское лото.
Ход игры. Игру лучше всего проводить с группой детей из 4—5
человек. Взрослый раздает детям игровые карты, которые поделены на
несколько сегментов с изображением какогото конкретного предмета в
каждом, а сам показывает маленькие карточки, называя данное изображение.
Если у ребенка в игровой карте есть этот предмет, то он называет его и
забирает карточку у ведущего. Выигрывает тот, кто первым закроет свою
карту.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.