Своевременное развитие речи ребёнка в дошкольном возрасте способствует в дальнейшем благополучному обучению в школе. Структура дидактических игр по развитию речи определяется принципом взаимосвязи различных разделов речевой работы, что создаёт предпосылки для наиболее эффективного усвоения речевых умений и навыков. Кроме того игра на занятиях и в режимных моментах способствует снижению психических и физических нагрузок. Каждая игра решает и воспитательные задачи. У детей развивается культура речевого общения в широком смысле этого понятия, нравственные чувства и качества, формируются этические представления.
Игра какого это цвета.doc
Игра «Какого это цвета»
Цель игры: научить ребенка различать цвета, оттенки; согласовывать
существительные и прилагательные.
Оборудование: карточки с изображением знакомых ребенку предметов
и квадратиков (кружочков) разных цветов, которые соответствуют цветам и
количеству предметов.
Ход игры. Картинки и квадратики взрослый распределяет между собой
и ребенком поровну. После чего он называет предмет, а малыш находит
квадратик подходящего цвета и вместе с взрослым проговаривает
словосочетания, например, красная ягода, зеленый лист, синий мяч и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.