Своевременное развитие речи ребёнка в дошкольном возрасте способствует в дальнейшем благополучному обучению в школе. Структура дидактических игр по развитию речи определяется принципом взаимосвязи различных разделов речевой работы, что создаёт предпосылки для наиболее эффективного усвоения речевых умений и навыков. Кроме того игра на занятиях и в режимных моментах способствует снижению психических и физических нагрузок. Каждая игра решает и воспитательные задачи. У детей развивается культура речевого общения в широком смысле этого понятия, нравственные чувства и качества, формируются этические представления.
Игра кто что делает.doc
Игра «Кто что делает»
Цель игры: научить ребенка правильно использовать в речи глаголы III
лица единственного числа настоящего времени.
Оборудование: мяч.
Ход игры. В игру можно играть как вдвоем, так и с группой детей.
Игроки становятся в круг, взрослый, находящийся в его центре, бросает мяч
любому ребенку и называет животное или имя. Ребенок, который поймал мяч,
называет действие, которое соответствует животному или имени. Например:
кошка — мяукает; собака — гавкает; Петя — играет; Света — рисует и т. п.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.