Своевременное развитие речи ребёнка в дошкольном возрасте способствует в дальнейшем благополучному обучению в школе. Структура дидактических игр по развитию речи определяется принципом взаимосвязи различных разделов речевой работы, что создаёт предпосылки для наиболее эффективного усвоения речевых умений и навыков. Кроме того игра на занятиях и в режимных моментах способствует снижению психических и физических нагрузок. Каждая игра решает и воспитательные задачи. У детей развивается культура речевого общения в широком смысле этого понятия, нравственные чувства и качества, формируются этические представления.
Игра назови предмет.doc
Игра «Назови предмет»
Цель игры: научить ребенка находить подходящие по смыслу предметы
и развивать фразовую речь.
Оборудование: любые предметы, знакомые ребенку.
Ход игры. Взрослый предлагает ребенку найти и назвать предмет, из
которого едят, пьют, которым открывают дверь, режут и т. п. Если ребенок
правильно называет и показывает предметы, то можно переходить к
составлению предложений, например: «Из чашки пьют чай», «Ключом
открывают дверь» и т. д.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.