В дошкольной и школьной практике речедвигательные упражнения удобно использовать во вводной или заключительной частях урока (зан физической культуры, при проведении физкультминуток, а также на других урочных и внеурочных занятиях с применением их различных форм.
Степень успешности выполнения речедвигательных упражнений зависит от профессионального мастерства и артистичности обучающего, который должен обладать хорошей дикцией, выразительной речью, умением демонстрировать высокое искусство движений, обладать чувством юмора, зарядом бодрости и энергии. Такое занятие обязательно должно быть интересным!
Раз.doc
Раз, два…
Раз, два, раз, два хлопаем
Начинается игра.
Разгребаем снег лопатой, имитируем движения
Строим горку во дворе.
Белой и пушистой ватой вытягиваем руки вперёд,
Поворач.корпус вправо
и влево
Двор украшен в декабре.
Раз, два, раз, два ритмично топаем
Вот и кончилась игра.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.