Игра "Найди, угадай, назови"

  • Игры
  • doc
  • 22.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря–это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения.
Иконка файла материала Игра найди, угадай, назови.doc
Игра «Найди, угадай, назови» Чему   учится   ребенок:  дифференцировать   имена   существительные мужского и женского рода с окончаниями ­а, ­я. Оснащение: сюжетная картинка. Ход   игры:  подготовьтесь   к   игре   заранее.   Вырежьте   осенние   желтые листочки (рис. 2). Наклейте их над каждым грибочком на сюжетной картинке (листочек должен подниматься и открывать спрятавшийся гриб). Предложите   ребенку   рассмотреть   сюжетную   картинку.   Спросите   у ребенка:   «Кто   изображен   на   картинке?»   (Грибники.)   Спросите   его:   «Кто стоит   справа?»   (Мужчина­грибник.)  «Как   еще   можно   назвать   грибника?» (Он.)   Предложите   ребенку   сказать,   кто   стоит   слева.  (Женщина­грибник.) «Как   еще   ее   можно   назвать?»   (Она.)   Попросите   ребенка   рассказать,   что грибники делают в лесу. (Собирают грибы.) Спросите ребенка: «Какой гриб ты   увидел   в   лесу?»   Скажите,   что   грибы   спрятались   под   листьями. Предложите ребенку приподнять лист и ответить на вопрос: «Какой гриб ты увидел?» Игру проводите по очереди. Ответ ребенка: «Я увидел в лесу...». Ваш ответ: «Я увидела...».