Игра «Назовем, что видим» (младшая группа)

  • Игры
  • doc
  • 23.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Чему учится ребенок: употреблять слова «вот» и «где» в своей речи; издавать звуки, подражая животным; различать изображения птиц и зверей. Оснащение: сюжетная картинка (см. вклейку, рис. 2). Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку. Расскажите о том, что на ней нарисовано: «На крыше дома сидит птица. Это ворона. Она большая, черная. Сидит и по сторонам глядит. Куда она смотрит? На мальчика она смотрит. Мальчик гуляет с собачкой. Что делает мальчик? Мальчик голубя кормит! Ворона тоже хочет кушать!»
Иконка файла материала Игра4.doc
Игра «Назовем, что видим» Чему учится ребенок: употреблять слова «вот» и «где» в своей  животным;   различать   издавать   звуки, речи;   подражая изображения птиц и зверей. Оснащение: сюжетная картинка (см. вклейку, рис. 2). Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку. Расскажите о том, что на ней нарисовано: «На крыше дома сидит птица. Это ворона.  Она большая, черная.  Сидит  и по сторонам глядит.  Куда она смотрит? На мальчика она  смотрит. Мальчик  Что  делает  мальчик?   Мальчик   голубя гуляет   с  собачкой. кормит! Ворона тоже хочет кушать!» Рассматривая   сюжетную   картинку,   распевайте   рифмовку   на любой нравящимся вам мотив. А малыша попросите произносить звукоподражания в конце каждого трехстишия: Веселый щенок во дворе живет,  Веселый щенок во дворе живет,  Веселый щенок говорит: «Ав­ав!» Веселая ворона на крыше живет.  Веселая ворона на крыше живет,  Веселая ворона говорит: «Кар­кар!» Веселая голубка во дворе живет,  Веселая голубка во дворе живет,  Веселая голубка говорит: «Гуль­гуль!» Спросите   ребенка:  «Где   собачка?   Где  ворона?   Где   голубь?»Попросите ребенка  сначала  показать изображение на предметной картинке   («Вот   собачка!   Вот   ворона!   Вот   голубка!»),  затем   на сюжетной. Затем попросите ребенка: «Спроси у меня, где собачка?» Если ребенок повторит ваш вопрос, включающий слово «где?» и название картинки   (в   любом   произношении),   то   вы   в   свою   очередь показываете ребенку на нужную картинку. Аналогично   обыграйте   остальных   изображенных   на   картинке персонажей.