Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных.
Игра назови три предмета.doc
Игра «Назови три предмета»
Дидактическая задача: Упражнять детей в классификации
предметов.
Описание игры. Я назову одно слово, например, мебель, а тот,
кому я брошу мяч, назовёт три слова, которые можно назвать одним
словом мебель. Какие предметы можно назвать, одним словом
мебель?
Стол, стул, кровать.
«Цветы» произносит педагог и после небольшой паузы
бросает мяч ребенку. Тот отвечает: «Ромашка, роза, василёк».
В этой игре дети учатся относить три видовых понятия к
одному родовому. В другом варианте игры дети, наоборот, по
нескольким видовым понятиям учатся находить родовые.
Например, Воспитатель называет: «Малина, клубника, смородина».
Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: «Ягоды».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.