Игра "Назови три предмета"

  • Игры
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Речь является для нас одной из главных потребностей и функций человека. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. В детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой речевого общения – устной речью. Среди многих задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение родному языку, развитие речи, речевого общения – одна из главных.
Иконка файла материала Игра назови три предмета.doc
Игра «Назови три предмета» Дидактическая   задача:   Упражнять   детей   в   классификации предметов. Описание игры. Я назову одно слово, например, мебель, а тот, кому я брошу мяч, назовёт три слова, которые можно назвать одним словом   мебель.   Какие   предметы   можно   назвать,   одним   словом мебель? ­ Стол, стул, кровать. ­   «Цветы»­   произносит   педагог   и   после   небольшой   паузы бросает мяч ребенку. Тот отвечает: «Ромашка, роза, василёк». В   этой   игре   дети   учатся   относить   три   видовых   понятия   к одному   родовому.   В   другом   варианте   игры   дети,   наоборот,   по нескольким   видовым   понятиям   учатся   находить   родовые. Например, Воспитатель называет: «Малина, клубника, смородина». Ребёнок, поймавший мяч, отвечает: «Ягоды».