Чему учится ребенок: знать и употреблять имена существительные, обозначающие предметы зимней одежды; отвечать на вопросы, требующие сопоставления фактов и простейшего вывода; употреблять имена существительные единственного числа в именительном и винительном падежах.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки {см. вклейку, рис. 9).
Ход игры: рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку. Предложите ему послушать рассказ о девочке Лиде: «Мама одевает Лиду. Мама Лиде говорит: „Смотри, Лидочка, не замерзни. Варежки не снимай. Шарф не развязывай"». Попросите ребенка ответить на вопросы по содержанию сюжетной картинки.
Игра11.doc
Игра «Не замерзни, Лидочка!»
Чему учится ребенок: знать и употреблять имена существительные,
обозначающие предметы зимней одежды; отвечать на вопросы, требующие
сопоставления фактов и простейшего вывода; употреблять имена
существительные единственного числа в именительном и винительном
падежах.
Оснащение: сюжетная и предметные картинки {см. вклейку, рис. 9).
Ход игры:
рассмотрите вместе с ребенком сюжетную картинку.
Предложите ему послушать рассказ о девочке Лиде: «Мама одевает Лиду.
Мама Лиде говорит: „Смотри, Лидочка, не замерзни. Варежки не снимай.
Шарф не развязывай"». Попросите ребенка ответить на вопросы по
содержанию сюжетной картинки.
«Скажи, как зовут девочку?
А как ты думаешь, на улице тепло или холодно?
Кто Лиду одевает?
Значит, кого мама одевает?
Что у Лиды на руках?
Что у Лиды на шее?»
Предложите ребенку показать на предметных картинках то, что он наденет
на себя, если пойдет гулять зимой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.