Цели. Развитие зрительного внимания, обучение порядковому счету, актуали-зация атрибутивного словаря (порядковые числительные), совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции).
Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки пособия.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно фигурки зайца, лисы, волка, медведя, медведицы, медвежонка, Машеньки, Ванюшки, петуха и предлагает рас¬смотреть и назвать их. Затем дети должны продолжить порядковый счет, начатый логопедом:
Игра не зевай.doc
Игра «Не зевай — по порядку называй»
Цели. Развитие зрительного внимания, обучение порядковому счету, актуали
зация атрибутивного словаря (порядковые числительные), совершенствование
грамматического строя речи (предложнопадежные конструкции).
Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки пособия.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно фигурки зайца, лисы,
волка, медведя, медведицы, медвежонка, Машеньки, Ванюшки, петуха и
предлагает рассмотреть и назвать их. Затем дети должны продолжить
порядковый счет, начатый логопедом:
Заяц первый, лиса вторая, волк третий и т. п.
Можно предложить детям следующие вопросы:
— Который по счету волк? (Волк третий по счету.)
— А медвежонок который по счету? (Медвежонок шестой по счету.)
— Между какими героями стоит медведица? (Медведица стоит между медве
дем и медвежонком.)
— Перед кем стоит Машенька? (Машенька стоит перед Ванюшкой.)
— За кем стоит петух? (Петух стоит за Ванюшкой.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.