Игра «Не зевай — по порядку называй»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели. Развитие зрительного внимания, обучение порядковому счету, актуали-зация атрибутивного словаря (порядковые числительные), совершенствование грамматического строя речи (предложно-падежные конструкции). Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки пособия. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно фигурки зайца, лисы, волка, медведя, медведицы, медвежонка, Машеньки, Ванюшки, петуха и предлагает рас¬смотреть и назвать их. Затем дети должны продолжить порядковый счет, начатый логопедом:
Иконка файла материала Игра не зевай.doc
Игра «Не зевай — по порядку называй» Цели. Развитие зрительного внимания, обучение порядковому счету, актуали­ зация атрибутивного словаря (порядковые числительные), совершенствование грамматического строя речи (предложно­падежные конструкции). Оборудование. Плоскостные или объемные фигурки пособия. Ход   игры.  Педагог   помещает   на   наборное   полотно   фигурки   зайца,   лисы, волка,   медведя,   медведицы,   медвежонка,   Машеньки,   Ванюшки,   петуха   и предлагает   рассмотреть   и   назвать   их.   Затем   дети   должны   продолжить порядковый счет, начатый логопедом: Заяц первый, лиса вторая, волк третий и т. п. Можно предложить детям следующие вопросы: —  Который по счету волк? (Волк третий по счету.) —  А медвежонок который по счету? (Медвежонок шестой по счету.) —  Между какими героями стоит медведица? (Медведица стоит между медве­ дем и медвежонком.) —  Перед кем стоит Машенька? (Машенька стоит перед Ванюшкой.) —  За кем стоит петух? (Петух стоит за Ванюшкой.)