В дошкольной и школьной практике речедвигательные упражнения удобно использовать во вводной или заключительной частях урока (зан физической культуры, при проведении физкультминуток, а также на других урочных и внеурочных занятиях с применением их различных форм.
Степень успешности выполнения речедвигательных упражнений зависит от профессионального мастерства и артистичности обучающего, который должен обладать хорошей дикцией, выразительной речью, умением демонстрировать высокое искусство движений, обладать чувством юмора, зарядом бодрости и энергии. Такое занятие обязательно должно быть интересным!
Непоседа.doc
Непоседаветер
Непоседаветер взмахи руками над головой
Знает всё на свете.
Знает, как поёт лягушка: приседаем и прыгаем имитируя
«Квакваква».
Знает, как шумит ракушка: встаём, складываем ладони
лодочкой и подносим к правому,а
затем левому уху
«Шушушу».
Знает,как кричит ворона: машем руками, как крыльями
«Каркаркар».
Знает, как мычит корова: хлопаем в ладоши
«Мумуму».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.