Игра «Один или много»
Цель игры: совершенствовать грамматический строй речи, учить ребенка правильно употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе, развить память, внимание, мышление.
Оборудование: пары предметных картинок, на которых изображены один и множество предметов, мяч.
Ход игры. Взрослый выкладывает перед ребенком парные картинки и называет предмет по картинке в единственном числе, а ребенок — во множественном.
При необходимости взрослый должен исправлять ошибки ребенка, если он не правильно называет окончания слов во множественном числе.
По мере усвоения игры ее можно проводить без картинок, просто перебрасывая мяч.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.