В семье необходимо создать такие условия, чтобы ребёнок испытывал удовольствие от общения с взрослыми, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно, строить предложения, правильно и четко произносить звуки в словах.
Овладение речью ребенком находится в тесной взаимосвязи с его умственно-психическим развитием. Расширение круга представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными произведениями, беседуя с ними на различные бытовые темы, близкие и доступные для понимания, взрослые, тем самым, не только расширяют кругозор, но и способствуют быстрейшему овладению правильной речью.
Огород.doc
«Огород»
Огород у нас в порядке –
Мы весной вскопали грядки.
Мы пололи огород,
Поливали огород.
(действия по тексту)
В лунках маленьких не густо,
Рассадили мы капусту.
(«сажают»)
Лето всё она толстела,
(показывают руками круг перед собой)
Разрасталась вширь и ввысь.
(руки в стороны, а затем вверх)
А теперь ей тесно белой,
(руки разведены в стороны)
Говорит – посторонись!
(отталкивающие движения руками)
Е. Стюарт
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.