Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
Огородник.doc
Огородник
Каждый из играющих называет себя какимнибудь овощем. Все
становятся в круг. Один «огородник» выходит в середину круга и стучит
палкой по земле. Его спрашивают:
Кто там?
Он отвечает:
Огородник.
Зачем пришел?
За репой!
После этого все ведут хоровод, приплясывают и приговаривают:
Сверху репа зелена,
Посередине толста,
К концу востра,
Прячет хвост под себя.
Кто к ней ни подойдет,
Всяк за вихор возьмет.
«Огородник» должен назвать, кто из ребят репа. Если угадает, то
«репа» от него убегает, а он за ней.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.