Игра – своеобразная школа ребенка. В них удовлетворяется жажда действия; предоставляется обильная пища для работы ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за справедливость. В играх – залог полноценной душевной жизни ребенка в будущем.
Неоценимым национальным богатством являются народные игры. Они вызывают интерес не только как жанр устного народного творчества. В них заключена информация, дающая представление о повседневной жизни наших предков – их быте, труде, мировоззрении.
Огородник и воробей.doc
Огородник и воробей
Выбираются «огородник» и «воробей». Остальные образуют круг,
берутся за руки. «Огородник» поет:
Эй, воробей, не клюй конопель,
Ни моих, ни своих, ни соседовых,
Я за ту коноплю тебе ножку перебью.
«Огородник» бежит ловить «воробья». Дети «воробья» в круг впускают
и выпускают, а «огородник» может ловить его только за кругом. Поймав
«воробья», «огородник» меняется с ним местами или выбираются новые
водящие.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.