Цели: совершенствование фонематического восприятия, навыков звукового анализа слов.
Оборудование: карточка-светофор, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект картинок: рак, ворона, гитара, жираф, зебра, морковь, носорог, тигр и предлагает назвать их. Затем на стол помещается карточка-светофор.
Педагог объясняет, что первый прямоугольник карточки — начало слова, второй — середина, третий — конец. Затем он просит детей разложить картинки в прямоугольники карточки-светофора в зависимости от того, где в словах-названиях находится звук [р].
Игра определи место.doc
Игра «Определи место»
Цели:
совершенствование фонематического восприятия, навыков
звукового анализа слов.
Оборудование: карточкасветофор, карточки с картинками.
Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект картинок:
рак, ворона, гитара, жираф, зебра, морковь, носорог, тигр и предлагает
назвать их. Затем на стол помещается карточкасветофор.
Педагог объясняет, что первый прямоугольник карточки — начало слова,
второй — середина, третий — конец. Затем он просит детей разложить
картинки в прямоугольники карточкисветофора в зависимости от того, где в
словахназваниях находится звук [р].
Для определения места звука [л] в словах можно использовать
следующий комплект карточек: лама, белка, велосипед, жёлудь, слон,
фиалка, юла, дятел.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.