Игра «Определи место»

  • Игры
  • doc
  • 06.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: совершенствование фонематического восприятия, навыков звукового анализа слов. Оборудование: карточка-светофор, карточки с картинками. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект картинок: рак, ворона, гитара, жираф, зебра, морковь, носорог, тигр и предлагает назвать их. Затем на стол помещается карточка-светофор. Педагог объясняет, что первый прямоугольник карточки — начало слова, второй — середина, третий — конец. Затем он просит детей разложить картинки в прямоугольники карточки-светофора в зависимости от того, где в словах-названиях находится звук [р].
Иконка файла материала Игра определи место.doc
Игра «Определи место» Цели:  совершенствование   фонематического   восприятия,   навыков звукового анализа слов. Оборудование: карточка­светофор, карточки с картинками. Ход игры. Педагог помещает на наборное полотно комплект картинок: рак,  ворона,  гитара,  жираф,  зебра,  морковь,  носорог,  тигр  и предлагает назвать их. Затем на стол помещается карточка­светофор. Педагог объясняет, что первый прямоугольник карточки — начало слова, второй   —   середина,   третий   —   конец.   Затем   он   просит   детей   разложить картинки в прямоугольники карточки­светофора в зависимости от того, где в словах­названиях находится звук [р]. Для   определения   места   звука   [л]   в   словах   можно   использовать следующий   комплект   карточек:  лама,   белка,   велосипед,   жёлудь,   слон, фиалка, юла, дятел.